JF PhotoStudio

Меню сайта
Категории каталога
Теория дизайна [1]
Общие статьи о дизайне, история развития, деятели в данной области.
Мастерская [0]
Обзор техники и компьютерных программ, необходимых в фото- и дизайнерском мастерстве, а также полезные ссылки на уроки, фотобанки, различные клипарты, и еще много-много всего.
Статейка моя, автор я [2]
Статьи, написанные мной
Интересно о фото [0]
Главная » Статьи » Статейка моя, автор я

Принципы создания художественных коллажей. (Продолжение)
Начало статьи здесь

№4 Принцип своего места.
Иногда, устремившись за идеей, автор с трудом может пересмотреть свои взгляды на нее и будет пытаться вставить элемент в коллаж, даже если он там не к месту. Четвертый принцип создания художественного коллажа говоит о том, что если добавляемый элемент объективно не вписывается в коллаж, то, какой бы умопомрачительной ни была задумка, стоит поискать другие варианты исходников и не пытаться переделать существующий до неузнаваемости. Как правило, такое плохо удается. Кроме того, часто в поисках других элементов приходят более интересные идеи и мысли по поводу создаваемого коллажа.
Другими словами: если элемент находится на своем месте, это чувствуется сразу, а все остальное только портит результат.

№5 Принцип единства стиля и целостности.
Этот принцип перекликается с принципом однородности исходников, и отличается от него тем, что применяется к работе в целом, а не к частным элементам. Единство стиля подразумевает использование в работе исходников и приемов, направленных на приведение работы к единому стилю, что, в свою очередь, способствует обретению работой гармоничности и целостности. К принципу единства стиля и целостности также относится создание общего цветового решения для всей работы.
Другими словами: подгузники и ангельске крылышки в одном флаконе, а также вечерние платья в тропическом лесу не есть здорово.

№6 Принцип фотономики.
Или принцип правильного освещения. От источников света исходит свет, а от предметов, на которые он распространяется, падает тень в противоположную от источника света сторону. Это простое жизненное правило нередко забывается авторами. 90% информации человек получает с помощью зрения, а зрение - не что иное как приспособление организма для преобразования световых волн в нервные импульсы, которые, грубо говоря, и отвечают за восприятие. Нарушение данного принципа может перечеркнуть даже самую аккуратную и красивую работу общей неестественностью создаваемой картинки.
Другими словами: против физики не попрешь.

№7 Принцип объективного минимализма.
Каждый добавляемый к общей картине элемент вносит в нее дополнительную смысловую нагрузку. Настоятельно рекомендуется избегать лишних элементов, вносящих дополнительный, перебивающий основной, смысл работы. Также стоит убирать те элементы, за котрыми идея произведения может вовсе потеряться. Иначе картина рискует пополнить ряды работ, про которые говорят "налеплено".
Другими словами: даже елки стало модно наряжать не чем попало, лишь бы блестело.

На этом пока остановлюсь, дабы не перегружать данную статью лишней информацией. Перечисленные принципы можно испоьзовать, а можно разумно отступать от них и оставаться на высоте. Главное - стремиться к лучшему, чем хорошее. Интересных вам идей и удачных работ!


Категория: Статейка моя, автор я | Добавил: julyflower69 (28 Июня 2008) | Автор: Анна Савина
Просмотров: 1411 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz